Разработка CSPromod продолжается и создатели, как и обещали, продолжают делиться с нами новостями о прогрессе в работе над модом. Выход свежей версии CSP 1.03 планируется на конец месяца.
Теперь поподробнее об обновлениях:
1) "Я не могу понять, когда я попадаю в противника" Это было одном из самых частых замечаний от игроков после выхода бета-версии 1.02, поэтому мы немедленно начали разбираться с этой проблемой. Мы добавили брызги крови (при попадании в противника без бронежилета) и небольшие "искры" при попадании в броню. Таким образом, в совокупности с замедлением движения при попадании, теперь вы всегда сможете понять, попали ли вы в противника, или нет.
2) Мы также продолжаем исправлять явные баги, которые все еще есть в игре:
- Проблема с глушителем M4A1 - Анимация Glock в режиме быстрой стрельбы - Исчезновение зоны покупок - Точки на радаре не исчезают после смерти - Запасные боеприпасы в подобранном оружии не передаются - Неправильное поведение вспышек от выстрелов
3) Мы начали процесс переработки всех моделей игроков и оружия, скинов и анимаций. Наша цель - создать более качественные, высокополигональные версии моделей из Counter-Strike 1.6. Мы рады сообщить, что к нам присоединилась Damage Inc. Studios, команда разработчиков номер 1 на FPSBanana, для создания моделей и анимаций. Созданием моделей оружия будет заниматься Hans "Millenia" Palm, лидер Damage Inc, с опытом работы в моделировании свыше 5 лет. Harry "Dreadus" Ridgeway будет работать над созданием моделей игроков.