Разработка CSPromod продолжается и создатели, как и обещали, продолжают делиться с нами новостями о прогрессе в работе над модом. Выход свежей версии CSP 1.03 планируется на конец месяца.
Теперь поподробнее об обновлениях:
1) "Я не могу понять, когда я попадаю в противника" Это было одном из самых частых замечаний от игроков после выхода бета-версии 1.02, поэтому мы немедленно начали разбираться с этой проблемой. Мы добавили брызги крови (при попадании в противника без бронежилета) и небольшие "искры" при попадании в броню. Таким образом, в совокупности с замедлением движения при попадании, теперь вы всегда сможете понять, попали ли вы в противника, или нет.
2) Мы также продолжаем исправлять явные баги, которые все еще есть в игре:
- Проблема с глушителем M4A1 - Анимация Glock в режиме быстрой стрельбы - Исчезновение зоны покупок - Точки на радаре не исчезают после смерти - Запасные боеприпасы в подоб
... Читать дальше »
На этих выходных сайт Gametrailers.com будет гостить в компании Valve, где в числе прочего они ожидают услышать "неожиданное заявление" насчет.. Counter-Strike 2.
CS был создан в 1999 году и до сих пор остаётся одной из самых популярных киберспортивных игр в мире. В последующие годы Valve пытались выпустить новые игры, которые бы заменили оригинальную контру. В то время как Condition Zero провалился, в Source играет достаточно много человек, однако и он не сумел заменить 1.6.
Означает ли это, что новая часть игры находится в разработке? Или Valve просто опровергнут слухи? Мы узнаем об этом на выходных
Буквально пару недель назад ESL анонсировал новую карту de_blue, которую разработал известный в Европе соорудитель карт Coucouoeuf, а сегодня уже появилось обновление: de_blue_v5.
Обновленный de_blue: - Редизайн спауна террористов, который стал более открытым. - Изменён доступ к бомбпланту А. Теперь CT намного легче охронять одну из свих точек, и контроль бомбпланта станет возможным снаружи. - Террористам усложнён доступ к бомбпланту Б. - Карта теперь имеет в наличии по два доступа к каждому из бомбплантов. - Оптимизировано время на бэкап для CT стороны. - Удалены все бесполезные комнаты. - Исправлены некоторые баги игры.
Главный судья WCG в дисциплине Counter-Strike 1.6, Тьерри "Tee" Як-Ганьон в своем недавнем блоге высказал любопытную мысль – он признался, что судьям на WCG все труднее и труднее вступать в бесконечные споры с игроками о правомерности использования duck-jump'а, а потому он все чаще задумывается о решении вопроса таким образом, который бы удовлетворил обе стороны. И его размышления очень интересны – перевод его блога вы можете прочитать на нашем сайте в разделе "Статьи".
Выдержки из блога главного судьи WCG, Тьерри "Tee" Як-Ганьона:
Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.
1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.
2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.
3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующег
... Читать дальше »
"Cборная Норвегии всегда считалась очень грозным соперником, что для нас будет хорошей проверкой после неудачного выступления против сборной Румынии в групповом этапе. gl&hf to both teams."
Россия [2:1] Норвегия [9:16] [16:13] [16:8] Составы команд: Россия: hooch, redman, LeX, ROMJkE, Xoma Норвегия: noLA, prb, stingeR, REAL, t0s